Без рубрики

Зачем нужен чат на сайте

Живой чат на сайте — это быстрый и прямой способ связаться с реальным покупателем, когда ему нужна помощь. Для владельца бизнеса это возможность своевременно ответить на вопросы клиента, успокоить его до того, как он передумает, помочь выбрать товар или услугу и оформить заказ. Если клиент не получит его вовремя, то он может пойти в другое место, где ему быстро помогут. Посмотреть топ чатов для сайта можно по ссылке.

Кроме того, живой чат — это отличная возможность улучшить свой сайт на основе отзывов клиентов. Почти 11% пользователей пишут в чат, когда не могут найти контент из-за проблем с навигацией. Владельцам бизнеса необходимо собирать проблемы, с которыми часто сталкиваются пользователи, и оптимизировать веб-сайт на основе этой информации, чтобы сделать его более удобным для пользователей.

Преимущества живого чата

Живой чат помогает увеличить продажи. Своевременная помощь значительно увеличивает вероятность покупки, а чат — это быстрая и прямая связь с реальным покупателем в тот момент, когда ему нужна такая помощь. Кроме того, в процессе коммуникации оператор может подтолкнуть клиентов к совершению дополнительных покупок, например, сообщить об акциях или предложить сопутствующие товары. В результате клиент купит больше, чем ожидал.

Клиентам быстро помогает живой человек без какого-либо дискомфорта. Не всем нравится сидеть в телефоне, общаться в чате всегда проще психологически. В телефонном разговоре легко что-то упустить или забыть задать важный вопрос, а переписка позволяет принять решение о покупке в спокойной обстановке, не торопясь.

Чат может помочь вам победить конкурентов. Никто не хочет ждать часами или даже минутами ответа на вопрос. Часто люди хотят немедленного ответа. Добавляя чат на свой сайт, вы получаете преимущество перед конкурентами, которые заставляют клиентов ждать.

Читать так же:
Медицинская сертификация
Кнопка «Наверх»