АУТСОРСИНГОВЫЙ КОЛЛ — ЦЕНТР
Важно понимать разницу между внутренним контакт-центром компании и аутсорсинговым колл-центром. Перед ними часто стоят одни и те же задачи, поэтому внутренние и внешние колл-центр часто исключают друг друга, но не всегда.
Они также могут работать параллельно: аутсорсинг колл-центра может быть оправдан, например, когда колл-центр, работающий полный рабочий день, должен распределить большое количество задач или обязанностей. Например, операторы в штате занимаются приемом звонков и продажей, потому что знают клиентов и их предпочтения, а удаленные сотрудники делают холодные звонки в базу и оповещают клиентов.
Главное отличие в бизнесе — физическое воплощение контакт-центра. Если штатный колл-центр находится «прямо перед вами», например, в соседнем офисе, то удаленный колл-центр находится в другом месте, со своим руководителем и принципами работы. Короче говоря, аутсорсинговый колл-центр — это почти то же самое, но не за ваши деньги. Вам не нужно покупать или содержать всю структуру, а просто арендовать все, включая сотрудников и их часы, оборудование и программное обеспечение, оборудование и обслуживание.
Работа с колл-центром — минимум хлопот, вам не нужно «думать обо всем сразу»: оплачиваются ли коммунальные услуги, почему сотрудники не выходят на работу, работает ли кондиционер и что происходит с компьютер. Вам остается только подумать, как лучше преподнести свой продукт: сценарии и разговорные сценарии, фирменные фишки и фразы и т. д. Но здесь скрыта еще одна прелесть — вам не нужно думать об этом, достаточно поставить цель и привлечь специалистов компании на аутсорсинг. предоставит наилучший вариант для ее достижения.