Полезности

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с помощью маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не важно, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже положили продукт в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите разные конкурсы с подарками.

Читать так же:
Для чего нужен межевой план?

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»