Кевин Спейси: хочу помочь талантливым людям сделать шаг навстречу удаче!

 

Новый международный конкурс короткометражных фильмов запустит ирландский виски Jameson совместно с всемирно признанным актером Кевином Спейси и его Trigger Street Production. Победителю Jameson First Shot достанется уникальнейшая возможность посотрудничать не только с Кевином Спейси, и с титулованной корпорацией.

Подробнее...
Обитель зла 5 - долгожданная премьера

На экраны мира вышла очередная часть мировой киноэпопеи "Обитель зла 5: Возмездие". В связи с этим режиссер фильма Пол В.С.Андресен и исполнительница главной роли Милла Йовович, отправились в мировой промо-тур. 06 сентября они побывали и в Москве, где в отеле Ritz-Carlton дали интервью журналистам. Фантастический боевик Обитель зла 5 снимали и Москве, даже использовали Красную площадь для съемок нескольких сцен.

 

Подробнее...

Возвращение к истокам

 

Награда "Золотой глобус" очень похожа на "Оскар" в такой же степени, как и Ким Кардашьян похожа с Кейт Мидлтон. Немножко громче, немножко пошлее, немного более пьяный и, именно, его намного легче приобрести. Все это домыслы. Ничего не подтверждено". Это правильное высказывание, которое озвучил на премии Голливудской команды иностранной прессы известной церемонии Рики Джервейс, не снижает ее значения как очень точного барометра, который указывает на основных конкурентов в будущей схватке за главную кинонаграду мира. "Золотой глобус 2012" беспрецедентно показал, что на "Оскаре" в разных углах ринга будут фильмы, которые отправляли зрителей к началам самого термина "кинематограф".

В том, что новинка 2011 года - черно-белый и "беззвучный" фильм Мишеля Хазанавичуса "Артист" станет отмечен членами жури, не приходилось надеяться. Но в то, что "прибыль" картины будет настолько внушительна, верилось с большим трудом. Между прочим, "Артист", без малейшего сомнения, стал единственным триумфатором "Золотого глобуса 2012", который получил сразу три награды - как самая лучшая комедия или лучший мюзикл, за авторскую мужскую роль в этом виде и за бесценный саундтрек.

Подробнее...
Ева Мендес и Майкл Китон сыграют в полицейской комедии

Ева Мендес и Майкл Китон присоединились к актерскому составу полицейской комедии "The Other Guys", которую намерен снять режиссер Адам Маккей, сообщает The Hollywood Reporter.

Главные роли в фильме достались Уиллу Феррелу и Марку Уолбергу, которые сыграют "кабинетных" полицейских, вынужденных заняться "полевой" работой.

Фильм будет снят по сценарию Криса Хенчи (Chris Henchy), сочинившего сюжет фантастической комедии "Затерянный мир".

Подробнее...
Билеты на премьеру трейлера "Аватара" будут раздавать в интернете

Билеты на премьеру трейлера нового фильма Джеймса Кэмерона "Аватар" будут распространять в интернете, сообщает Hollywood Reporter. Информация о том, как приобрести билеты, появится на официальном сайте проекта AvatarMovie.com. Планируется, что каждому пользователю будет выдаваться бесплатно не более двух билетов. Подробнее...

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное



PostHeaderIcon Взлет популярности азиатского кино

Взлет популярности азиатского кино Когда говорят «мировая киноиндустрия», в первую очередь на ум приходят голливудские фильмы. С конца прошлого века они стали популярны везде, во всех уголках мира, независимо от этнических, географических и конфессиональных характеристик.

В 90-е годы голливудские фильмы потекли на азиатский кинорынок, вытесняя из проката национальное кино. Однако национальная политика азиатских государств способствовала тому, чтобы родное кино нашло свою нишу, не остановилось в развитии и обрело узнаваемое лицо.

Трансформация киноиндустрии коснулась и азиатских государств на постсоветском пространстве. Например, в Узбекистане сегодня производят около 60 полнометражных фильмов в год. Это фильмы, сделанные на основе цифровых технологий, малозатратные, но очень популярные и не только в Средней Азии. Показательно, что узбекское кино на русском языке – фильмы, которые часто смотрят online на всей территории бывшего Советского Союза. Они стали узнаваемы и нашли свою аудиторию, несмотря на замечания кинокритиков о сентиментальности сюжетов и схожести с фильмами Болливуда.

Кино Японии – кино с историей и традициями. Но и оно не избежало негативного влияния Голливуда. Перестав быть по-настоящему японскими, фильмы стали терять зрителя и представлять интерес для зарубежной публики. Однако начало века стало началом возрождения традиций. Новые самобытные фильмы японских режиссеров, благодаря участиям в европейских кинофестивалях, вышли на широкий мировой кинорынок.

Отказались от копирования голливудских сюжетов и в Корее. Государство, поддерживая национальное кинопроизводство и одновременно вводя санкции против пиратства, способствовало развитию своих методов привлечения зрителей. Эротика, сцены насилия и социальная тематика, популярные в начале века, лишили корейское кино самобытности и оттолкнули часть зрителей. Возвращение к истокам вернуло кинематографу Кореи конкурентоспособность и узнаваемость.

Цензура государственной власти, слабое финансирование киноиндустрии и сегодня тормозит развитие китайского кино. Нет проблем у режиссеров, штампующих фэнтези, боевики и блокбастеры. Здесь цензура лояльна. Глубокое кино по-прежнему под подозрением. Фильмы идут к зрителю годами, что снижает энтузиазм китайских режиссеров. Гораздо быстрее, как ни странно, китайские фильмы продвигаются в Европе. Случается, что фильм спасает иностранное инвестирование, но это достаточно трудный процесс.

Азиатское кино находит своих зрителей в Европе и мире, неся информацию о своих народах, традициях, миропонимании.

Дата публикации: 01.02.2013, 12:27