Делаем сами выбор своих фильмов

Не секрет, что средства массовой информации, призваны создать определенные мнение и настроение у широкого круга зрителей и читателей. С развитием независимых источников информации и сети интернет,  воздействие средств массовой информации перестаёт быть опасным и вредным для сознания. Подробнее...

В мире кино

В мире киноТелевидение настолько крепко вошло в жизнь современного человека, что мы и дня не можем прожить без того, чтобы не посмотреть какой-либо фильм или новости.… Некоторые люди все свободное время проводят именно у экранов телевизоров, полностью отдавая себя происшествиям и переживаниям героев, показанных в различных фильмах и сериалах.

Подробнее...
3D фильма уже идут к Вам домой

Мировая киноиндустрия в наши дни достигла апогея в своем развитии. Каждую неделю в Голливуде показывают премьерные фильмы с огромным количеством всемирно известных звезд в актерском составе. Конечно, всегда интересно сходить в кино на премьерный показ, увидеть фильм первым, на большом экране с объемным звуком в компании хорошего друга или любимого человека. Но часто случается так, что нету возможности пойти в кинотеатр, и мы вынуждены остаться дома. Подробнее...

Крах Digital Domain стал настоящим потрясением для мира кино

В современной мировой киноиндустрии не часто можно наблюдать крах ее «титанов». Но такие прецеденты время от времени, все-таки, случаются. Не успели утихнуть страсти по долгому и мучительному банкротству киностудии MGM, которое поставило под сомнение саму возможность экранизации «Хоббита» и продолжения «бондианы», как новая катастрофа потрясла мир кино. Подробнее...

Режиссер "Людей Икс" снимет киноверсию Battlestar Galactica

Брайан Сингер станет режиссером киноверсии фантастического сериала "Звездный крейсер "Галактика" (Battlestar Galactica, также известный как "Битва за Галактику"), сообщает Variety. Сингер известен как режиссер "Подозрительных лиц", а также "Людей Икс" и "Людей Икс-2". Подробнее...

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное



PostHeaderIcon Очень странный "Оскар"

 

Американская Киноакадемия как всегда полна сюрпризов и неожиданностей. Переживая не самые лучшие в своей истории периоды, она почти нервно ищет варианты вернуть чистые рейтинги с помощью то глобальных изменений в правилах, то задействование в качестве ведущих награждения "Оскар" актеров, которые ассоциируются с молодежью. При этом фактически не претерпевает перемен список лауреатов на главную штуку, в смысле постоянного отсутствия в главных номинациях фильмов, которые на самом деле олицетворяют сегодняшний кинематограф. В 2012 году Киноакадемия могла перещеголять себя саму.

Допустим, что по какой-то только им понятной штуке полнометражный мультик "Кот в сапогах", который создали по старым шаблонам и с CGI-образами многолетней давности, более удостоин "Оскара", чем новые "Приключения Тинтина" и популярный "Рио". Но каким образом в перечень претендентов попал не более чем странный мультфильм "Чико и Рита", который выпустили к тому же аж в 2010 году?

Например, прославленный немецкий актер и режиссер Кеннет Браню и голливудские паханы Макс фон Садов и Кристофер Планёр на самом деле заслуженно претендуют на золото. Но до какого времени будет пропускаться талант актера свежего типа Энди Саркису, создавшего и делающего одни из самых лучших образов кино 21-го века?

 

Предположим, что Джордж Клуни действительно сыграл самую лучшую роль в своем бытии, а история канадского эмигранта, который изображен Дамианом Башкиром, рассказана в самых лучших традициях современного киноискусства. Но, постеснялись бы, где Леонардо ДиКаприо и Майкл Фоссбендер, работы которых заставили обратить внимание даже организаторов "Золотого глобуса"?

Почему в категории "лучший трек" нашлось место только для двух претендентов, в "лучшем гриме" – для троих, а в номинации "самый лучший сценарий" вдруг очутился... "Девичник в Вегасе"?

И, наконец, напоследок. Чем можно объяснить, отсутствие в главной из номинаций - "лучший фильм" десятого номинанта? У киноакадемиков был очень ограниченный выбор, что они с трудом "наскребли" девять финалистов? Абсолютно все блокбастеры в прошлом году были очень плохи во всех смыслах, что их очень стыдно даже упомянуть в перечне претендентов вместе с "Древом жизни"? Киноманы, позволяющие Киноакадемии безобидно существовать, все эти "попарации", которые и поддерживают львиную долю космических кассовых сборов, вовсе не нужны организаторам популярной церемонии "Оскар"? Ответы на эти вопросы знают, наверное, только лишь сами киноакадемики.

Пока же понятно только одно. В будущем у нас одна из самых непонятных и самых нудных церемоний "Оскар". И Билли Кристалл будет вынужден сделать нечто необычное, чтобы попытаться повысить ее рейтинг.