PostHeaderIcon Вампирское клише ("Другой мир 4: Пробуждение")

 

Трех частей борьбы вампиров и оборотней известному Лену Уайзману оказалось наверное мало, а поэтому Кейт Бекинсейл пришлось опять переодеться в латекс, чтобы попрактиковаться в учебной стрельбе по-македонски на передвижных мишенях, в этот раз в ближайшем будущем. Новый оборот борьбы между бессмертными расами ознаменовался большой переменой в этой серии, которая связанна, прежде всего, с ситуацией и обстановкой поля действия, и это очень ожидаемо отразилось на качестве "Пробуждения". К расстройству, не в лучший бок.

На лицо очевидная попытка рестарта франшизы. После серии, больше похожей на спин-офф, которым являлась третья часть, творцы (читайте Лен Уайзман), наерное, решили следовать новой дорогой, разумно отложив в сторону уже оконченную многовековую сказку Старейших и перевев свои взгляды в сторону возможного завтра. Получилось кое что, что можно описать как "городская готика"; лента насыщена серыми городскими джунглями, в которых герои вновь воюют не на жизнь, а именно на смерть. Хорошо, что как-то разбавляет типичный урбанистический антураж – это домик вампиров на первых минутах повествования, без которого единство с предыдущими сериями у "Пробуждения" было бы и совсем формальным.

Подробнее...

 

PostHeaderIcon Женская хватка ("Нокаут")

3f21ba10ab0ebdcb7de1108cb30f117e

 

Всем известна симпатия Стивена Содерберга к настоящим ансамблям разного опыта актеров, которых привлекают их чуть ли не в каждый новый фильм. "Нокаут" не был исключением из првил – Майкл Дуглас, Эван МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Чаннинг Татум. И все они исполняют далеко не уникальные роли. Но на этот раз известную звездную кампанию разбавили известной преимущественно в малых кругах опытная участница разноплановых боевых искусств (а к тому же Наташа Волкова из Red Alert 3) Джена Карано. Вышло очень даже интересно.

И замечательно, к тому же. По-своему обоятельная, она стала не обычной главной героиней целой ленты, но и очень ярким персонажем на кинопленке. И следует о ней говорить даже отдельно.

Во-первых, в большинстве именно из-за нее фильм уникален удивительной для фильмов реалистичностью активных сцен. Поставлены они тут просто неподражаемо: ни капли наигранности, ни грамма сценичности. Все смотрится красиво и, главное, правдоподобно, так что наблюдать, как два индивида противоположного пола с одинаковым успехом крушат друг другу мебель и испытывают свои кости на крепость чужими кулаками можно очень долго – это совершенно не надоедает.

Подробнее...

 
Еще статьи...