PostHeaderIcon Женская хватка ("Нокаут")

3f21ba10ab0ebdcb7de1108cb30f117e

 

Всем известна симпатия Стивена Содерберга к настоящим ансамблям разного опыта актеров, которых привлекают их чуть ли не в каждый новый фильм. "Нокаут" не был исключением из првил – Майкл Дуглас, Эван МакГрегор, Антонио Бандерас, Майкл Фассбендер, Чаннинг Татум. И все они исполняют далеко не уникальные роли. Но на этот раз известную звездную кампанию разбавили известной преимущественно в малых кругах опытная участница разноплановых боевых искусств (а к тому же Наташа Волкова из Red Alert 3) Джена Карано. Вышло очень даже интересно.

И замечательно, к тому же. По-своему обоятельная, она стала не обычной главной героиней целой ленты, но и очень ярким персонажем на кинопленке. И следует о ней говорить даже отдельно.

Во-первых, в большинстве именно из-за нее фильм уникален удивительной для фильмов реалистичностью активных сцен. Поставлены они тут просто неподражаемо: ни капли наигранности, ни грамма сценичности. Все смотрится красиво и, главное, правдоподобно, так что наблюдать, как два индивида противоположного пола с одинаковым успехом крушат друг другу мебель и испытывают свои кости на крепость чужими кулаками можно очень долго – это совершенно не надоедает.

 

Во-вторых, лично Карано выявляет чудеса трансформации. За целый фильм она является перед нами в виде то спецагента, то смелой морпеха (бывших не существует, это – по-настоящему!), то светской львицы на приемном бале, и, ко всему этому, просто женщины, со всеми от сюда вытекающими отсюда чувствами, любовью, ее желаниями и нарядами. В этот момент легкая версия Борна в дамских джинсах (юбку она не надевает) очутилась способна трансформироваться в утонченную особу, чтобы через пару сцен стать обожаемой дочерью, заблаговременно нелегально перейдя через американо-канадскую официальную границу.

Другими словами, Карано не только оттеняет мужскую (всю остальную) часть киношного состава, но и сама может дать ей фору, даже во всем, что затрагивает тактильные контакты.

Об других же вышеупомянутых людях стоит сказать даже отдельно.

Татум, в зависемости от Фассбендера, на картине Карано смотрелся несколько выло. И связано это не только с количеством отхваченных от последней побоев (Фассбендеру сильнее досталось), а с самой игрой. Татум хоть и не главный персонаж, но все же блекнет между Карано и Макс Грегором, тем более что на горизонте он появляется очень регулярно, но все же ненадолго. Фассбендер же показался лишь раз, но по-крупному, да и кусок этот был абсолютно и полностью посвящался ему и, именно, самой Карано, поэтому ему удалось отдаться по полной. Думаю, результаты сравнения этих личностей между собой и около Карано уже ясны.