PostHeaderIcon О рекламе в сети Интернет

Интернет-реклама — это особый вид рекламы, которую размещают в сети интернет. При помощи данного вида рекламирования осуществляются все те же самые цели, что и при размещении наружной, медийной или другой рекламы.



Реклама в сети имеет обычно две ступени. Первой называют внешнюю рекламу, которую рекламодатель размещает на площадках издателей – носителях рекламного объявления. Например, пусть это будет сайт компании "Инсоф Технологии". Это всем известные баннеры, текстовые объявления, специальные мини-сайты, байрики и т.д. Каждый баннер или текстовое объявление несет в себе ссылку – вторую ступень онлайн-рекламы.

Каковы преимущества рекламы в сети перед тем же явлением в реальной жизни? Если вы ничего не понимаете в этом, лучше всего будет проконсультироваться по телефону +79117637443.

Во-первых, это возможно анализировать и корректировать рекламную кампанию. Вы находитесь в непосредственной связи с целевой аудиторией ваших объявлений, можете осуществлять слежение за эффективностью ваших объявлений, возможен точный таргетинг и профайлинг.

Каждое действие пользователя в сети отслеживается, и рекламодатель обладает информацией, которой в реальной жизни невозможно завладеть. Теперь, чтобы сделать рекламу в Интернете санкт петербург и поступить, так как хочет пользователь (клиент) легко, для этого достаточно воспользоваться опытом других людей.

Некоторые виды ПР и рекламы:

Медийная реклама — повсеместное размещение именно графических материалов на рекламных площадках, которые зачастую представляют собой тематические сайты и блоги. Аналог такой рекламы – объявления в печатных СМИ. Но! Наличие анимированного содержания, возможности звонка на мобильный телефон пользователя посредством WOW-call, а также возможность легкого изменения баннера заметно выигрышнее, чем в печатных изданиях.

Контекстная реклама — тоже самое только на контекстных площадках. Рекламодатель не ищет подходящую площадку, теперь все делается автоматически, посредством индексирования и ранжирования сайтов поисковыми системами. Попадают обычно сайты с хорошим рейтингом по типу www.insof.ru. Небольшим подтипом данного вида рекламы является поисковая реклама, которая подгоняется под поисковые запросы пользователя (клиента).

Поисковая реклама — это объявления и баннеры, показывающиеся рядом с результатами поиска на сайтах или популярных поисковых системах. Самым популярным методом здесь является текстовая реклама, которая фактически имеет схожий вид с результатами поиска.

Дата публикации 24.04.2012, 12:00