PostHeaderIcon "Живая сталь" из недалёкого будущего.

Недалекое будущее (2020 год), из-за повышенной жестокости и травматичности запрещены боксерские поединки, вместо спортсменов-людей на ринге теперь сражаются огромные управляемые роботы.  Главный герой – бывший боксер-профессионал Чарли (актер Хью Джекман), все больше и больше влезает в долги, меняет одного робота за другим, но удача все время отворачивается от него. В тот момент, когда кажется, что полоса неурядиц никогда не закончится, в жизнь Чарли входят 11-летний сын по имени Макс и старенький робот, которые навсегда изменят его судьбу…

После просмотра трейлера складывается впечатление, что фильм представляет собой сплошные разборки роботов в стиле «Трансформеров», однако, во время киносеанса, выясняется, что это совсем не так. В центре внимания драматическая история взаимоотношений отца и сына, их попыток найти общий язык и понять друг друга, а роботы и поединки всего лишь эффектный антураж недалекого будущего.

В «Живой стали» Хью Джекман вновь доказал свою актерскую гениальность, создав образ глубоко одинокого человека, у которого давно очерствела душа от череды бесконечных неурядиц, а любое проявление человеческих эмоций – только способ заработать денег. Лишь встреча с 11-летним сыном оказывается способной пробить брешь в его стене отчуждения, а очередная безумная авантюра в корне меняет судьбу.

Режиссер картины практически полностью убрал ненужный пафос из поступков и слов персонажей, обращаясь к зрителю на языке чувств и эмоций. Создатели фильма (среди которых исполнительный продюсер Стивен Спилберг) попытались донести до зрителей простую истину – любимые и близкие люди гораздо важнее денег, дети – это воплощение самого лучшего, что есть в человеческой душе, победа приносит радость лишь тогда, когда рядом родные, а вера в себя помогает преодолеть любые трудности.

Фильм также наполнен грандиозными, масштабными поединками огромных роботов и прекрасными спецэффектами. Схватки на ринге настолько увлекательны и зрелищны, что врядли оставят зрителей равнодушными. Но это лишь эффектный фон, за каждым роботом ясно виден человек со своей индивидуальностью и эмоциями. Боевые машины (тот же андроид Атом) присутствуют в кадре не только для зрелищных схваток, наделив роботов чертами лица, авторы картины, по сути, оживили их, пусть на время, но воздействие этой магии наверняка ощутит любой зритель.

Снимая фантастический экшн, режиссеру удалось снять фильм об общечеловеческих ценностях, имеющих огромное значение для каждого.