Прошлогодняя «Меланхолия» подойдёт людям философским

Мировая киноиндустрия делится на коммерческую продукцию Голливуда и его последователей, и доля коммерции на рынке превыше всего, на национальные кинематографы тех же Франции или Британии, пытающихся возражать Голливуду, но чаще всего снимающих тоже коммерцию, и, также, на артхаус или высокое искусство, который снимают все страны, и который денег чаще всего не приносит.

 

Многие человеческие занятия не приносят денег, однако это не значит, что их делать не нужно. Осень, и, вернувшись из отпуска, многие принимаются за ремонт квартир. Действительно, было бы уместно содрать старые обои, обработать стены чем-нибудь вроде растворителя или просто влажной тряпкой, а потом наклеить новые, или же вместо обоев придумать что-то вроде фресок или покраски стен. Потолок, опять же, неплохо сделать подвесным. Можно в дополнение к тому и сменить люстру – в общем, дел много, и главное думать о них не с чувством катастрофы, но с удовольствием.

 

Так, и в изысканном киножанре артхауса тоже есть прорывы. В прошлом году поразил воображение фильм датского скептика и пессимиста Ларса фон Триера «Меланхолия». И кто бы мог подумать, что в подобное малозрелищное, малобюджетное произведение подастся на главную роль одна из ведущих актрис США Кирстен Данст. Вместо охов и ахов вокруг своего любимого человека-паука в культовом американском фильме с многими продолжениями Spiderman актриса вжилась в роль успешной леди, занимающейся общественными отношениями, рекламой и при этом выходящей замуж.

Сколько фильм заработал, точно неизвестно, но то, что он стал прибыльным, несомненно, получив ряд призов, в том числе на Каннском фестивале награды удостоились режиссер и главная женская роль. Для любителей посмотреть дома этот фильм пойдет только в том случае, если зритель склонен к философствованию и абстракции.

 

Дата публикации 01.09.2012, 08:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *